Информация
Планируемые результаты обучения алгебре в 7-9 классах:
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям
ФГОС ОО.
Личностные результаты:
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных ученых в развитие мировой науки;
2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде:
4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий итребований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5)развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
6)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
Алгебраические выражения
Ученик научится:
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;
• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.
Уравнения
Ученик научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений.
Числовые функции
Ученик научится:
• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Числовые множества
Выпускник научится:
• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Неравенства
Выпускник научится:
• понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
. использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями;
. использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
. находить относительную частоту и вероятность случайного события;
. решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
2.Содержание курса алгебры 7-9 классов.
Содержание курса алгебры 7 класса
Глава 1.Линейное уравнение с одной переменной.
Введение в алгебру. Числовые и буквенные выражения. Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Уравнения. Понятие уравнения и корня уравнения. Линейное уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнении. Решение линейных уравнений с параметром. Решение текстовых задач. Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Решение задач с помощью уравнений. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа №1
Глава 2.Целые выражения(52ч)
Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем, и его свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Сложение и вычитание многочленов. Контрольная работа №2
Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка.
Разложение многочленов на множители. Метод группировки. Контрольная работа №3
Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат разности и суммы. Произведение суммы и разности двух выражений. Разность квадратов двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.
Контрольная работа №4
Сумма и разность кубов двух выражений. Разложение многочлена на множители: применение формул сокращенного умножения. Применение различных способов разложения многочлена на множители. Контрольная работа №5
Глава 3. Функции.
Понятие функции
Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.
Представление об асимптотах. Непрерывность функции. Кусочно заданные функции.
Линейная функция. Свойства и график Линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. Контрольная работа №6
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки. Графический метод решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки. Метод сложения. Системы линейных уравнений с параметром. Решение задач с помощью систем линейных уравнений.
Контрольная работа №7
Повторение и систематизация
учебного материала(7 часов)
Логические задачи
Решение логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы).
Упражнения для повторения 7 класса. Контрольная работа №8
Содержание курса алгебры 8 класса
Глава 1.Рациональные выражения (44часа)
Рациональные дроби. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях Основное свойство рациональной дроби. Сокращение алгебраических дробей Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Контрольная работа №1
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.
Действия с алгебраическими дробями: умножение, деление, возведение в степень. Преобразование выражений, содержащих знак модуля. Тождественные преобразования. Тождественные преобразования рациональных выражений. Контрольная работа №2 Равносильные уравнения. Представление о равносильности уравнений. Дробно- рациональные уравнения. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной.) Рациональные уравнения. Решение простейших дробно-линейных уравнений. Решение дробно—рациональных уравнений. Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной, графический метод. Использование свойств функций при решении уравнений. Степень с целым показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Обратная пропорциональность Функция и её график Свойства функции. Гипербола. Графики функций. Преобразование графика функции для построения графиков функций вида .
Графики функций .
Контрольная работа №3
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа(26 часов)
Функция y = x2 и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества.
Числа. Рациональные числа. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Представление рационального числа десятичной дробью. Свойства арифметического квадратного корня. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя из- под знака корня, внесение множителя под знак корня.
Иррациональные числа. Понятие иррационального числа. Распознование иррациональных чисел. Примеры доказательств в алгебре. Иррациональность числа 2. применение в геометрии. Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел. Функцияи её график Графики функций , , .
Контрольная работа №4
Глава 3 Квадратные уравнения(26 часов)
Квадратное уравнение и его корни.
Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение квадратных уравнений: использование формулы для нахождения корней, графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Контрольная работа №5
Квадратный трёхчлен. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение, работу и покупки
Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Контрольная работа №6
Повторение и систематизация
учебного материала(9 часов)
Упражнения для повторения 8 класса. Контрольная работа №7
Содержание курса алгебры 9 класса.
Глава 1. Неравенства.
Уравнения и неравенства
Равенства
Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной.
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной). Неравенства с одной переменной. Решение линейных неравенств. Системы линейных неравенств с одной переменной. Контрольная работа №1
Глава 2.Квадратичная функция. Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) Квадратичная функция. Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности. Контрольная работа № 2
Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства. Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Системы неравенств. Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Контрольная работа № 3
Глава 3. Элементы прикладной математики.
Статистика и теория вероятностей
Статистика
Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.
Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах.
Случайные события
Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей. Случайный выбор. Представление эксперимента в виде дерева. Независимые события. Умножение вероятностей независимых событий. Последовательные независимые испытания. Представление о независимых событиях в жизни.
Элементы комбинаторики
Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний. Треугольник Паскаля. Опыты с большим числом равновозможных элементарных событий. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул. Испытания Бернулли. Успех и неудача. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли.
Случайные величины
Знакомство со случайными величинами на примерах конечных дискретных случайных величин. Распределение вероятностей. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания. Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей. Применение закона больших чисел в социологии, страховании, в здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях
Математическое моделирование. Процентные расчёты. Приближённые вычисления. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике. Контрольная работа № 4
Глава 4. Числовые последовательности.
Последовательности и прогрессии
Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сходящаяся геометрическая прогрессия. Контрольная работа № 5
Повторение и систематизация
учебного материала. Упражнения для повторения курса
9 класса. Контрольная работа № 6.
3.Тематическое планирование. Алгебра. 7 класс
3 часа в неделю, всего 105 часов;
Номер параграфа | Содержание учебного | Количество часов |
---|---|---|
Глава 1 Линейное уравнение | 15 | |
1 | Введение в алгебру | 3 |
2 | Линейное уравнение с одной переменной | 5 |
3 | Решение задач с помощью уравнений | 5 |
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
Глава 2 Целые выражения | 52 | |
4 | Тождественно равные выражения. Тождества | 2 |
5 | Степень с натуральным показателем | 3 |
6 | Свойства степени с натуральным показателем | 3 |
7 | Одночлены | 2 |
8 | Многочлены | 1 |
9 | Сложение и вычитание многочленов | 3 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
10 | Умножение одночлена на многочлен | 4 |
11 | Умножение многочлена на многочлен | 4 |
12 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 3 |
13 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 3 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
14 | Произведение разности и суммы двух выражений | 3 |
15 | Разность квадратов двух выражений | 2 |
16 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 4 |
17 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 3 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
18 | Сумма и разность кубов двух выражений | 2 |
19 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 4 |
Повторение и систематизация учебного материала | 2 | |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
Глава 3 Функции | 12 | |
20 | Связи между величинами. Функция | 2 |
21 | Способы задания функции | 2 |
22 | График функции | 2 |
23 | Линейная функция, её график и свойства | 4 |
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
Глава 4 Системы линейных уравнений | 19 | |
24 | Уравнения с двумя переменными | 2 |
25 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 3 |
26 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 3 |
27 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 2 |
28 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 3 |
29 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 4 |
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
Повторение и систематизация | 7 | |
Упражнения для повторения курса 7 класса | 6 | |
Итоговая контрольная работа | 1 |
Тематическое планирование. Алгебра 8 класс,
3 часа в неделю, всего 105 часов
Номер параграфа | Содержание учебного | Количество часов |
---|---|---|
Глава 1 Рациональные выражения | 44 | |
1 | Рациональные дроби | 2 |
2 | Основное свойство рациональной дроби | 3 |
3 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 |
4 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 6 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
5 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 4 |
6 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 7 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
7 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 3 |
8 | Степень с целым отрицательным показателем | 4 |
9 | Свойства степени с целым показателем | 5 |
10 | Функция | 4 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 2 | 26 | |
11 | Функция y = x2 | 3 |
12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 3 |
13 | Множество и его элементы | 2 |
14 | Подмножество. Операции над множествами | 2 |
15 | Числовые множества | 2 |
16 | Свойства арифметического квадратного корня | 4 |
17 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 5 |
18 | Функция | 3 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава 3 Квадратные уравнения | 26 | |
19 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 3 |
20 | Формула корней квадратного уравнения | 4 |
21 | Теорема Виета | 3 |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
22 | Квадратный трёхчлен | 3 |
23 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 5 |
24 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 6 |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
Повторение и систематизация | 9 | |
Упражнения для повторения курса 8 класса | 9 | |
Тематическое планирование. Алгебра. 9 класс
3 часа в неделю, всего 105 часов;
Номер параграфа | Содержание учебного | Количество часов |
---|---|---|
Глава 1 Неравенства | 20 | |
1 | Числовые неравенства | 3 |
2 | Основные свойства числовых неравенств | 2 |
3 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 3 |
4 | Неравенства с одной переменной | 1 |
5 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 5 |
6 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 5 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
Глава 2 Квадратичная функция | 38 | |
7 | Повторение и расширение сведений о функции | 3 |
8 | Свойства функции | 3 |
9 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | 3 |
10 | Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | 4 |
11 | Квадратичная функция, её график и свойства | 6 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
12 | Решение квадратных неравенств | 6 |
13 | Системы уравнений с двумя переменными | 6 |
14 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 5 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 3 Элементы прикладной математики | 20 | |
15 | Математическое моделирование | 3 |
16 | Процентные расчёты | 3 |
17 | Приближённые вычисления | 2 |
18 | Основные правила комбинаторики | 3 |
19 | Частота и вероятность случайного события | 2 |
20 | Классическое определение вероятности | 3 |
21 | Начальные сведения о статистике | 3 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава 4 Числовые последовательности | 17 | |
22 | Числовые последовательности | 2 |
23 | Арифметическая прогрессия | 4 |
24 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 3 |
25 | Геометрическая прогрессия | 3 |
26 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 2 |
27 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 | 2 |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
Повторение и систематизация | 10 | |
Упражнения для повторения курса | 9 | |
Контрольная работа № 6 | 1 |
Приложение к рабочей программе.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс по учебнику А.Г.Мерзляк и др. на 2016-2017учебный год
3 часа в неделю, всего 105ч
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Примечания |
Глава 1. Рациональные выражения (44часа) | ||||
1 | 06.09 | Рациональные дроби. Алгебраическая дробь. | 1 | |
2 | 07.09 | Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях | 1 | |
3 | 08.09 | Основное свойство рациональной дроби. | 1 | |
4 | 13.09 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |
5 | 14.09 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | 1 | |
6 | 15.09 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
7 | 20.09 | Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание | 1 | |
8 | 21.09 | Упрощение выражений | 1 | |
9 | 22.09 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
10 | 27.09 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
11 | 28.09 | Упрощение выражений | 1 | |
12 | 29.09 | Нахождение значений рациональных выражений | 1 | |
13 | 04.10 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | |
14 | 05.10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
15 | 06.10 | Контрольная работа №1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | |
16 | 11.10 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных дробей. | 1 | |
17 | 12.10 | Действия с алгебраическими дробями: умножение, деление, возведение в степень | 1 | |
18 | 13.10 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. | 1 | |
19 | 18.10 | Умножение и деление рациональных дробей. Самостоятельная работа. | 1 | |
20 | 19.10 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | |
21 | 20.10 | Тождественные преобразования Преобразование выражений, содержащих знак модуля | 1 | |
22 | 25.10 | Упрощение рациональных выражений | 1 | |
23 | 26.10 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | |
24 | 27.10 | Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. | 1 | |
25 | 08.11 | Повторение и систематизация учебного материала | ||
26 | 09.11 | Подготовка к контрольной работе. | ||
27 | 10.11 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | ||
28 | 15.11 | Анализ контрольной работы. Представление о равносильности уравнений. Дробно- рациональные уравнения. | ||
29 | 16.11 | Область определения уравнения (область допустимых значений переменной.) | ||
30 | 17.11 | Решение дробно—рациональных уравнений. | ||
31 | 22.11 | Степень с целым показателем. | ||
32 | 23.11 | Степень с целым отрицательным показателем | ||
33 | 24.11 | Степень с целым отрицательным показателем | ||
34 | 29.11 | Упрощение выражений содержащих степени. | ||
35 | 30.11 | Свойства степени с целым показателем. | ||
36 | 01.12 | Свойства степени с целым показателем | ||
37 | 06.12 | Нахождение значений выражений. | ||
38 | 07.12 | Упрощение выражений. Самостоятельная работа. | ||
39 | 08.12 | Свойства степени с целым показателем | ||
40 | 13.12 | Обратная пропорциональность. Функция. | ||
41 | 14.12 | Функция и её график. | ||
42 | 15.12 | Свойства функции. Гипербола. |
|