Реклама от for.ru: Почему я начал торговать бинарными опционами
В голову лезли разные мысли, в итоге всё сходилось к одному, или ограбить банк, или… ещё… что ни будь…
sveto.for.ru

Валуева Лидия Тихоновна

 
 
Главная » Информация »

Информация

       Планируемые результаты обучения алгебре в 7-9 классах:

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию  учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям

ФГОС ОО.

Личностные результаты:


1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных ученых в развитие мировой науки;

2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также  на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде:

4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Метапредметные результаты:


1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения

результата, определять способы действий в рамках предложенных условий итребований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5)развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

6)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;

7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;

11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.









Предметные результаты:



Алгебраические выражения

Ученик научится:

• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с     формулами;

• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;

• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.

Уравнения

Ученик научится:

• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

• применять графические представления для исследования уравнений.

Числовые функции

Ученик научится:

• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Числовые множества

Выпускник научится:

• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;

• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.



Неравенства

        Выпускник научится:

• понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Элементы прикладной математики


        Выпускник научится:

. использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями;

. использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

. находить относительную частоту и вероятность случайного события;

. решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.


2.Содержание курса алгебры 7-9 классов.

 Содержание курса алгебры 7 класса

Глава 1.Линейное уравнение с одной переменной.

Введение в алгебру. Числовые  и буквенные выражения. Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений  вместо переменных. Уравнения. Понятие уравнения и корня уравнения. Линейное уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнении. Решение линейных уравнений с параметром.  Решение текстовых задач. Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств  представления данных при решении задачи.

Решение задач с помощью уравнений. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа №1

 Глава 2.Целые выражения(52ч)

Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем, и его свойства.  Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Сложение и вычитание многочленов.  Контрольная работа №2

Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка.

 Разложение многочленов на множители. Метод группировки. Контрольная работа №3

Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат разности и суммы. Произведение суммы и разности двух выражений. Разность квадратов двух выражений. Преобразование  многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

Контрольная работа №4

Сумма и разность кубов двух выражений. Разложение многочлена на множители: применение формул сокращенного умножения. Применение различных способов разложения многочлена на множители. Контрольная работа №5

Глава 3. Функции.

Понятие функции

Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.

Представление об асимптотах. Непрерывность функции. Кусочно заданные функции.

 Линейная функция. Свойства и график Линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через  данную точку и параллельной данной прямой.  Контрольная работа №6


           Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки. Графический метод решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки. Метод сложения. Системы линейных уравнений с параметром. Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

Контрольная работа №7

Повторение и систематизация
учебного материала(7 часов)

Логические задачи

Решение логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы).


Упражнения для повторения 7 класса. Контрольная работа №8


 Содержание курса алгебры 8 класса


Глава 1.Рациональные выражения (44часа)

Рациональные дроби. Алгебраическая дробь.  Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях  Основное свойство рациональной дроби.  Сокращение алгебраических дробей Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Контрольная работа №1

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

 Действия с алгебраическими дробями: умножение, деление, возведение в степень.  Преобразование выражений, содержащих знак модуля. Тождественные преобразования. Тождественные преобразования рациональных выражений. Контрольная работа №2  Равносильные уравнения. Представление о равносильности уравнений. Дробно- рациональные уравнения. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной.) Рациональные уравнения. Решение простейших  дробно-линейных уравнений. Решение дробно—рациональных уравнений. Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной, графический метод. Использование свойств функций при решении уравнений. Степень с целым показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Обратная пропорциональность Функция  и её график Свойства функции. Гипербола. Графики функций. Преобразование графика функции  для построения графиков функций вида .

Графики функций .

Контрольная работа №3

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа(26 часов)

Функция  y = x2 и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества.

Числа.  Рациональные числа. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Представление рационального числа десятичной дробью. Свойства арифметического квадратного корня. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя из- под знака корня, внесение множителя под знак корня.

 Иррациональные числа. Понятие иррационального числа.  Распознование  иррациональных чисел. Примеры доказательств в алгебре. Иррациональность числа 2. применение в геометрии. Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел. Функцияи её график Графики функций  , , .

 Контрольная работа №4

Глава 3 Квадратные уравнения(26 часов)

Квадратное уравнение и его корни.

Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение  квадратных уравнений: использование формулы для нахождения корней,  графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Контрольная работа №5

 Квадратный трёхчлен. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение, работу и покупки

Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Контрольная работа №6


Повторение и систематизация
учебного материала(9 часов)

Упражнения для повторения 8 класса. Контрольная работа №7


Содержание курса алгебры 9 класса.

Глава 1. Неравенства.

Уравнения и неравенства

Равенства

Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной.

Числовые неравенства.  Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости  неравенств  при заданных значениях  переменных. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной). Неравенства с одной переменной. Решение линейных неравенств. Системы линейных неравенств с одной переменной.  Контрольная работа №1

Глава 2.Квадратичная функция. Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) Квадратичная функция.  Свойства и график квадратичной функции (парабола).  Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности. Контрольная работа № 2

 Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства. Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Системы неравенств.  Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Контрольная работа № 3


Глава 3. Элементы прикладной математики. ЯкорьЯкорьЯкорь

Статистика и теория вероятностей

Статистика

Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.

Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах.

Случайные события

Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей. Случайный выбор. Представление эксперимента в виде дерева. Независимые события. Умножение вероятностей независимых событий. Последовательные независимые испытания. Представление о независимых событиях в жизни.

Элементы комбинаторики

Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний. Треугольник Паскаля. Опыты с большим числом равновозможных элементарных событий. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул. Испытания Бернулли. Успех и неудача. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

Случайные величины

Знакомство со случайными величинами на примерах конечных дискретных случайных величин. Распределение вероятностей. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания. Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей. Применение закона больших чисел в социологии, страховании, в здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях

 Математическое моделирование. Процентные расчёты. Приближённые вычисления. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.  Контрольная работа № 4

 Глава 4. Числовые последовательности.

Последовательности и прогрессии

Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия.    Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1.    Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сходящаяся геометрическая прогрессия. Контрольная работа № 5

Повторение и систематизация
учебного материала.
Упражнения для повторения курса
9 класса. Контрольная работа № 6.


3.Тематическое планирование. Алгебра. 7 класс


3 часа в неделю, всего 105 часов;


Номер

параграфа

Содержание учебного
материала

Количество часов





Глава 1

Линейное уравнение
с одной переменной

15

1

Введение в алгебру

3

2

Линейное уравнение с одной переменной

5

3

Решение задач с помощью уравнений

5


Повторение и систематизация учебного материала

1


Контрольная работа № 1

1

Глава 2

Целые выражения

52

4

Тождественно равные выражения. Тождества

2

5

Степень с натуральным показателем

3

6

Свойства степени с натуральным показателем

3

7

Одночлены

2

8

Многочлены

1

9

Сложение и вычитание многочленов

3


Контрольная работа № 2

1

10

Умножение одночлена на многочлен

4

11

Умножение многочлена на многочлен

4

12

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

3

13

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

3


Контрольная работа № 3

1

14

Произведение разности и суммы двух выражений

3

15

Разность квадратов двух выражений

2

16

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

4

17

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

3


Контрольная работа № 4

1


18

Сумма и разность кубов двух выражений

2

19

Применение различных способов разложения многочлена на множители

4


Повторение и систематизация учебного материала

2


Контрольная работа № 5

1

Глава 3

Функции

12

20

Связи между величинами. Функция

2

21

Способы задания функции

2

22

График функции

2

23

Линейная функция, её график и свойства

4


Повторение и систематизация учебного материала

1


Контрольная работа № 6

1

Глава 4

Системы линейных уравнений
с двумя переменными

19

24

Уравнения с двумя переменными

2

25

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

3

26

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

3

27

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

2

28

Решение систем линейных уравнений методом сложения

3

29

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

4


Повторение и систематизация учебного материала

1


Контрольная работа № 7

1

Повторение и систематизация
учебного материала

7

Упражнения для повторения курса 7 класса

6

Итоговая контрольная работа

1



Тематическое планирование. Алгебра 8 класс,

3 часа в неделю, всего 105 часов





Номер

параграфа

Содержание учебного
материала

Количество часов




Глава 1

Рациональные выражения

44

1

Рациональные дроби

2

2

Основное свойство рациональной дроби

3

3

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

3

4

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

6


Контрольная работа № 1

1

5

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

4

6

Тождественные преобразования рациональных выражений

7


Контрольная работа № 2

1

7

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

3

8

Степень с целым отрицательным показателем

4

9

Свойства степени с целым показателем

5

10

Функция
и её график

4


Контрольная работа № 3

1

Глава 2
Квадратные корни.
Действительные числа

26

11

Функция y = x2
и её график

3

12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

3

13

Множество и его элементы

2


14

Подмножество. Операции над множествами

2

15

Числовые множества

2

16

Свойства арифметического квадратного корня

4

17

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

5

18

Функция
и её график

3


Контрольная работа № 4

1

Глава 3

Квадратные уравнения

26

19

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

3

20

Формула корней квадратного уравнения

4

21

Теорема Виета

3


Контрольная работа № 5

1

22

Квадратный трёхчлен

3

23

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

5

24

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

6


Контрольная работа № 6

1

Повторение и систематизация
учебного материала

9

Упражнения для повторения курса 8 класса

9





                                        

                      

Тематическое планирование. Алгебра. 9 класс


 3 часа в неделю, всего 105 часов;


Номер

параграфа

Содержание учебного
материала

Количество часов




Глава 1

Неравенства

20

1

Числовые неравенства

3

2

Основные свойства числовых неравенств

2

3

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

3

4

Неравенства с одной переменной

1

5

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

5

6

Системы линейных неравенств с одной переменной

5



Контрольная работа № 1

1

Глава 2

Квадратичная функция

38

7

Повторение и расширение сведений о функции

3

8

Свойства функции

3

9

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

3

10

Как построить графики функций y = f(x) + b

и y = f(x + a), если известен график функции

y = f(x)

4

11

Квадратичная функция, её график и свойства

6



Контрольная работа № 2

1

12

Решение квадратных неравенств

6

13

Системы уравнений с двумя переменными

6

14

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

5


Контрольная работа № 3

1

Глава 3

Элементы прикладной математики

20

15

Математическое моделирование

3

16

Процентные расчёты

3

17

Приближённые вычисления

2

18

Основные правила комбинаторики

3

19

Частота и вероятность случайного события

2

20

Классическое определение вероятности

3

21

Начальные сведения о статистике

3


Контрольная работа № 4

1

Глава 4

Числовые последовательности

17

22

Числовые последовательности

2

23

Арифметическая прогрессия

4

24

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

3

25

Геометрическая прогрессия

3

26

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

2

27

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1

2


Контрольная работа № 5

1

Повторение и систематизация
учебного материала

10

Упражнения для повторения курса
9 класса

9

Контрольная работа № 6

1













Приложение к рабочей программе.

Календарно-тематическое планирование  по алгебре  8 класс по учебнику А.Г.Мерзляк и др. на 2016-2017учебный год    

3 часа в неделю, всего 105ч                                    


урока

Дата проведения



Тема урока

Кол-во

часов

Примечания

Глава 1. Рациональные выражения (44часа)

1

06.09

Рациональные дроби. Алгебраическая дробь.

1


2

07.09

Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях

1


3

08.09

  Основное свойство рациональной дроби.  

1


4

13.09

Сокращение алгебраических дробей

1


5

14.09

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

1


6

15.09

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1


7

20.09

Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание

1


8

21.09

Упрощение выражений

1


9

22.09

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1


10

27.09

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1


11

28.09

Упрощение выражений

1


12

29.09

Нахождение значений рациональных выражений

1


13

04.10

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

1


14

05.10

Подготовка к контрольной работе

1


15

06.10

Контрольная работа №1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей»

1


16

11.10

Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных дробей.

1


17

12.10

Действия с алгебраическими дробями: умножение, деление, возведение в степень

1


18

13.10

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

1


19

18.10

Умножение и деление рациональных дробей. Самостоятельная работа.

1


20

19.10

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1


21

20.10

Тождественные преобразования  Преобразование выражений, содержащих знак модуля

1


22

25.10

Упрощение рациональных выражений

1


23

26.10

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1


24

27.10

Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление.

1


25

08.11

Повторение и систематизация учебного материала



26

09.11

Подготовка к контрольной работе.



27

10.11

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»



28

15.11

Анализ контрольной работы. Представление о равносильности уравнений. Дробно- рациональные уравнения.



29

16.11

Область определения уравнения (область допустимых значений переменной.)



30

17.11

Решение дробно—рациональных уравнений.



31

22.11

Степень с целым показателем.



32

23.11

Степень с целым отрицательным показателем



33

24.11

Степень с целым отрицательным показателем



34

29.11

Упрощение выражений содержащих степени.



35

30.11

Свойства степени с целым показателем.



36

01.12

Свойства степени с целым показателем



37

06.12

Нахождение значений выражений.



38

07.12

Упрощение выражений. Самостоятельная работа.



39

08.12

Свойства степени с целым показателем



40

13.12

Обратная пропорциональность. Функция.




41

14.12

Функция и её график.




42

15.12

Свойства функции. Гипербола.


 
Пожаловаться на сайт